понедельник, 19 декабря 2016 г.

Кардиган "Лес"

Я наконец-таки до собрала всё-всё и он абсолютно, полностью готов! Честно признаюсь, я бредила этой вещью, собирала фото кардиганов-прямоугольников, покупала зеленые нитки приятных мне оттенков по одному мотку. На самом деле он должен был быть прямоугольником с рукавами, но когда я собрала все нитки в кучу и начала считать выкройку, то поняла, что хочу совсем не прямоугольник. Идею спинки и переда подсмотрела у японцев и их вязаных кофточек-кимоно, а боковые вставки это дубленка-косуха из осеннего гламура. Точнее я сначала нарисовала выкройку, а потом уже искала картинки на тему делал ли кто-нибудь так же до меня:laugh:
Ниток ушло больше килограмма. На сколько больше затрудняюсь сказать, в какой-то момент оно просто перестало помещаться на бытовые весы))) Но могу сказать точно сколько было обрезков ниток из-за постоянной смены цвета - 25 грамм.
С застежками я долго ходила, отдельный респект девчонкам из магазина "Танго", за то, что не убили меня и долго и нудно приносили всякое с витрины и терпели моё "фи". Они идеальны! Удобные, красивые и не цепляются, что для меня имеет значение. В итоге я имею эльфийский боевой плащ, осенний вариант.
Пряжа тут разная и по толщине от 90 до 1600 м на 100 гр и по составу точно нет только льна, шелка и кид-мохера При движении оно блестит местами, присутствует метанит и пайетки голография. Крючок №4, обычный тефлоновый от гаммы.










Комментариев нет:

Отправить комментарий