понедельник, 19 декабря 2016 г.

Кардиган "Лес". Техмоменты

На осине я уже выкладывала свои наработки по этой теме, пусть теперь и здесь торчат.
Сначала я подбирала нитки просто для души, потом долго думала схему вязания, чтобы попроще и поменьше сшивать. Нарисовать тех. рисунок оказалось делом трех минут. Там же пририсовала выкройку и порядок работ.





Ниток у меня много. Домашним часто кажется, что слишком много) Гамму подбирала на глаз из того, что дома завалялось. В основном в дело пошли купленные на другое, но не использованные мотки, остатки ниток от других проектов и мои покрасочные эксперименты.


Схема и порядок вязания очень простые. Схема - это чередование рядов из столбиков с накидом и столбиков без накида провязанных в дальнюю стенку. Вязание начинается с низа спинки и идет вверх.



Полотно переда вязала из бокового шва спинки. Сшивала только плечевые швы. Рукав вяжаля сверху вниз. Вывязав пройму и соединив рукав в трубу пришила рукав к изделию. Низ рукава довязывала уже по факту постоянно примеряя на последних рядах.
Ту часть капюшона, которая пришивается в горловине спинке связала отдельно по кругу из воздушной цепочки, пришила "спинку" капюшона к горловине и вязала оставшуюся часть капюшона одновременно с передом одном рядом.

В работе использовала около 20 видов ниток, от 90 до 1600( в 6 сложений) метров на 100 грамм. Крючок меняла только на нижней части рукава, от 4 до 3.

Первоначально капюшон должен был иметь иную форму и я её даже связала, но она мне не понравилась и капюшон вышел просто прямоугольным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий