среда, 29 марта 2017 г.

Косуха+шанель

 Приспичило мне связать себе кардиган в стиле шанель. Были потуги купить ткань и сшить, но там жаба с хомяком и здравым смыслом передрались.





Сначала была пряжа. Тонкий, простой, российский акрил, но так классно лежали эти цвета на полочке рядом, что я их взяла.


Нашла в сети идею, где сначала вязали сетку, а потом продергивали нитки. Я когда-то в студенческий годы вязала таким образом фактурный шарф и было шикарно.




Очень-очень-очень много концов. Они действительно создавали неудобства и я до сих пор боюсь, что один из них выпутается и вылезет.



Молнию изначально думала просто пришить, но это выглядело не аккуратно. Поэтому я её обвязала и оформила как часть декора. Так и было задумано.






На всё ушло 2 недели работы, 350 грамм ниток и много нервов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий